TORONTO (cp) - бокс и зодчество не мог показаться, что имел много в общем, но портной timothy автора vancouver приносил их совместно в его второй роман, дом рассказа (Knopf Канаду).
Портной начал с "2 вантами в кольце бокса - что-то быть установленным между ими в отличие от спорта," он сказал в недавнем интервью на офисе его издателя.
"они были молодыми человеками и я знал только что они включились в некоторый архитектурноакустический проект совместно и я имел идею зодчества co-existing с этим unconventional разрешением спора."
Что место эволюционировало в дом рассказа, сложный и изощренный роман которой начинает с teenaged half-brothers Graham и Elliot Gordon, сынки famed упаковщик Gordon архитектора, пытая установить их simmering феод путем надевать перчатки к duke оно вне в кольце.
2 декады более поздно, упаковщик Gordon мертв и Graham будет архитектором живя в тени его отца значительной, когда его супруга 9 лет решает она пролом от их отношения.
Грубо и улиц-velemudro, Elliot импортирует и продает counterfeit товары из гостиницы vancouver rundown пока остается, что дома поднимает его супруга, который давал вверх по карьере как архитектор, их твиновских мальчиков.
Когда открыно что место спичка бокса Graham и Elliot's ill-fated может быть конструировано Упаковщиком Гордон, братья принесены совместно в uneasy союзничество восстановить дом рассказа для зодчества выставки телевидения реальности непредвиденного - с непредвиденными результатами.
Высокоросло и уравновесьте, портной описывает как включили в "middle-class, middle-aged вид дороги" в спорте бокса. "он sparring и все очень вежливо." Но он использует reverential тон когда он говорит о его уважении для профессионального спортсмена и способности класть в коробку для того чтобы обеспечить рамки для небылицы.
"спорт имеет главную емкость рассказ-nos4," портной объясняет, "после того как он приведен в пример и после того как он принесен к pinpoint фокусу в боксе потому что будет более немедленно идентификация между зрителем и участником. Вы наблюдаете спичку бокса и вы не можете избежать получить в кожу одной из тех вант, или оба."
Отец портноя был университетом студент-выпускника toronto в инженерстве переместило мир перед устанавливать в южной америке, где он встречал мать портноя. Я принесена в поселке городского типа в midlands Венесуэлы, семья окончательн установила в западном vancouver.
"самая необыкновенная вещь, о моей карьере," говорит портною, "что я пошел в вполне неправильное направление когда я пришел из университета. Я изучил microeconomics. Я сделал мой mba и я пошел в банк, первую деятельность здесь на улице залива и после этого двигать к vancouver."
После нескольких лет в vancouver, портной начал делать переход от дела к сочинительству.
Одна из прочностей портноя будет его способностью написать о деле или дисциплине с подлинным языком обычно приходит от знания человека внутри. Для его первого романа, парк Stanley finalist Giller призовой, портной потратил время с профессиональными шеф-поварами выучить ритмы жизни трактира. Для изученной дома, портноя рассказа "повиснутой вне" с критиком Trevor Brody vancouver архитектурноакустическим и работе великобританского архитектора Berthold Lubetkin, канадского архитектора arthur Erickson и Ирландск-prinesennogo серого цвета Eileen архитектора, которая построила дом известную как E1029 которое имеет некоторые из таких же архитектурноакустических свойств как дом рассказа.
Для того чтобы описать соединение между зодчеством и боксом, портной делает форму треугольника с его руками.
"товар, твердость и наслаждение будут несократимым треугольником на сердце зодчества. Товар будет пользой, твердостью будет стойкость и наслаждением будет астетическая красотка, и несмотря на всю из разниц между архитекторами на конце будет эта правда корня которой no one могут разойти от. Вы можете представить как после того как я услажен я был когда я открыл что был подобный треугольник в боксе."
Я описан в доме рассказа как 3 основных типа бокса, боксер тонкости, штамповщик силы и интенсивное swarmer, этот треугольник играет роль в исходе спички братьев Gordon.
Будет "почти клетчатое противовключение между" Graham и Elliot осложняет их попытку работать совместно для того чтобы восстановить дом рассказа, "место случая который дал эмблему к их конфликту," говорит портною, описывая драматически структуру романа.
"триангулированием будет источник стабилности в любой из этих дисциплин как зодчество и бокс, но конфликт дует оно отделенным.